Инновационная система позволяет организовать прием посетителей.

Стоять в очереди — не очень приятное удовольствие. Те, кто жил в советское время, помнят очереди с большими хвостами. Конечно, их пытались решить путем создания предварительной записи, что было крайне неудобно как для клиентов, так и для самих сотрудников госучреждений. Но компьютеризация позволила решить эту проблему, когда появилась электронная очередь москва.

Электронная система массового обслуживания подходит для сервисов и магазинов, где требуется контроль и индикация приоритетного номера публики. Например, банки, больницы, почтовые отделения, государственные учреждения, супермаркеты и др.

С ее появлением сокращается время обслуживания, минимизируются затраты на оптимизацию процессов приемки и обслуживания. Установка полной системы довольно проста и быстра.

Сама система представляет собой комплекс, включающий в себя информационную табличку и электронное записывающее устройство. Сюда также входят пульт дистанционного управления, дисплей оператора и устройство звукового оповещения. Работает просто и эффективно. Посетитель заведения сам вводит данные в меню, затем выбирает нужный кабинет и получает для него номер.

Для установки системы массового обслуживания можно использовать существующие служебные компьютеры, если они связываются друг с другом через локальную сеть для использования ПК-панелей.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям